a_lorentz (a_lorentz) wrote,
a_lorentz
a_lorentz

Матриархат – наше будущее. Часть 1

Оригинал взят у alexandrafl в Матриархат – наше будущее. Часть 1
Остро запала в память еще с детства одна сцена: пьяный разговор двух соседских мужиков.
- Что ты с ней разговариваешь? – кричал один, размахивая вилкой над нехитрой закуской, разложенной на выцветшем покрывале (они пили на поляне напротив дома), - в морду ей!
Второй, наш сосед, молча играл желваками, макая огурцом в соль.
- По харе! – инструктор добавил водки в стакан собутыльнику, и тот резко опрокинул стакан, - они другого разговора не понимают!
И действительно, через час-другой из соседского дома послышались крики, звон бьющейся посуды, женский и детский плачь.
1
Рис.1

История с инструктажем закончилась печально. Хозяин дома начал бесконечные ходки в ЛТП, да так и сгинул где-то в недрах спецучреждений. Дом его так и остался стоять неоштукатуренным, хотя глава семьи сложил его просторным и высоким. Одинокая женщина два десятка лет поднимала детей – мальчика и девочку. Работала на двух-трех работах, и все равно семья пребывала в нищете. Состарилась и превратилась в сгорбленную брюзгливую старуху.
Отец семейства как-то появился в родном доме совсем лысый и седой и по привычке «под шафе». Поднял по старой памяти руку на мать, но получил от уже взрослого сына такой удар в скулу, что так и исчез в морозной ночи, теперь уже навсегда.
Если хочешь разрушить счастье людей – рассорь их. Посей вражду между мужем и женой, внуши детям презрение к родителям, всей семье нелюбовь к старикам – и через некоторое время получишь стадо беззащитных баранов.
[Spoiler (click to open)]Я не знаю кому это нужно, но процесс разрушения семьи через ссору мужчин и женщин активно муссируется. Некоторые по незнанию, в силу своих обид, а другие специально разжигают пожар вражды полов. Если сюда еще прибавить и поддержку всяческих гомо и лесби, когда Берлускони сажают за нормальный секс с проституткой, а высокий посланник европарламента бравирует своими гомо-наклонностями – становятся чуть ли не запрещенными нормальные отношения между мужчиной и женщиной.
2
Рис.2

Если вы станете спрашивать людей о смысле жизни, вы вряд ли получите внятный ответ. А ведь это главное для человека – знать, зачем живешь. Не дадут вам разъяснений и в церкви, а все будут бубнеть про «царствие божие» и необходимость верить. Да еще постараются запугать всякими наказаниями за неправильные вопросы и вообще за то, что родился.
А зачем существует общество, государство? Зачем вообще вся эта возня вокруг? Ни конституция, ни чиновники и ни идеологи не дадут вам правдивого ответа.
А по-настоящему общество существует для того, чтобы человек был счастлив. Это главная задача любого объединения людей – семьи, коллектива, государства. Человек достоин счастья, он должен жить счастливо.
3
Рис.3

И пусть мне начнут возражать словами У. Черчилля о том, что нет лучшего строя, чем капитализм. Это неправда.
На рубеже известной нам части истории (не более трехсот лет) возникли все эти теории, задачей которых было скрыть истинную летопись человечества и увести науку по ложному пути. Задачей ложной истории было – нарисовать картину мрачного прошлого человечества, чтобы настоящая действительность казалась нам раем. И сейчас заложенные в нас стереотипы мышления, установки вызывают отрицательные ассоциации при словах «допотопный», «первобытно-общинный», «доисторический». А ведь допотопный – это анти-ква (до потопа), антикварный, согласитесь, никак не звучит, как примитивный.
То же самое и с первобытно-общинным. Почему мы решили, что это было общество зверо-людей с повадками волчьей стаи? Скорее современное общество напоминает такое устройство. А община-семья-род - это как раз те общественные формации, в которых человек ощущает себя наиболее комфортно.

4
Рис.4

Меня коробит сам термин «матриархат», изобретенный и внедренный Ж.-Ф. Лафито, И. Я. Бахофеном и Л. Г. Морганом. Даже официальная наука называет их предположение не большим, чем теорией. Не зная почти ничего о древнем обществе, указанные мыслители оказались очень даже в курсе обычаев матриархата и не поленились их изгадить. Вот перечень их фантазий:
«у людей первоначально существовали ничем не ограниченные половые отношения, которые он обозначает термином гетеризм;
такие отношения исключают всякую возможность достоверно установить отца, и поэтому происхождение можно было определять лишь по женской линии — согласно материнскому праву, — как первоначально это и было у всех народов древности;
вследствие этого женщины как матери, как единственные достоверно известные родители молодого поколения пользовались высокой степенью уважения и почета, доходившей до полного господства женщин (гинекократии);
переход к единобрачию, при котором женщина принадлежала исключительно одному мужчине, таил в себе нарушение древнейшей религиозной заповеди (то есть фактически нарушение исконного права остальных мужчин на эту женщину), нарушение, которое требовало искупления или допускалось при условии выкупа, состоявшего в том, что женщина в течение определенного времени должна была отдаваться посторонним[2].»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бахофен
Особенно тревожит современных мужчин гинекократия – власть женщин над мужчинами. Хотя, и другие пункты вызывают определённые отрицательные ассоциации. Свободные половые связи – свободная любовь – лозунг современного общества, но отчего-то столь нелюбимая новейшими адамами. Достоверное установление отцовства по материнской линии вполне признанное современным обществом явление, если считать Израиль приличной страной. Ну а уж «исконное право всех мужчин» на женщину – явно инсинуация ученых, дабы подлить масла в огонь.
Как же нам разобраться в обычаях матриархального общества, если нет никаких исторически достоверных документов?
Дело в том, что и наше время на планете сохранилось великое множество племен, народов, стран, где действуют законы матриархата.

«Малаяли — народ в Индии, штат Керала, более 35 млн. чел. До середины XX века (на данный момент произошли изменения в сторону патриархата) основа семьи — материнский род, семьи проживают матрилокально, счет родства — матрилинейный, распространена полиандрия.

Ранатхари — народ, проживающий в Индии и Непале. Сохранился матриархат.

Кхаси — народ в Индии, штат Мегхалая, около 1 млн. чел. Материнский род. Передача имени и имущества по женской линии, семьи проживают матрилокально. Там же проживает народ гаро, также сохранивший матриархальный уклад.

Юан — народ, проживающий в Таиланде и Лаосе. Счет родства ведется и по женской, и по мужской линиям. Наследует младшая дочь с мужем. Семьи проживают матрилокально и неолокально.

Зярай — народность Вьетнама. Развиты матрилинейные роды.

Мнонги — народ Вьетнама. Заключаются как патрилокальные, так и матрилокальные браки. Счет родства дочерей ведется по материнской линии, сыновей по отцовской.

Раглай — народ Вьетнама. Матрилинейный счет родства.

Теро — народ Вьетнама. Семьи проживают матрилокально, затем неолокально. Наследование по женской линии.

Тямы (чамы) — народ, проживающий во Вьетнаме, Камбодже и Таиланде. Общая численность около 500 тыс. чел. Западные тямы в противовес восточным сохраняют матриархат. Главной в роду считается бабушка, родство считается по матери, наследство передается по женской линии, невеста выбирает жениха.

Чуру — народ Вьетнама. Матрилинейная организация родов. Семьи проживают матрилокально.

Эде — народ Вьетнама, около 230 тыс. чел. Сохранилась матрилинейная организация родов.

Коми и удмурты - Остатки матриархата наблюдались еще в XIX веке: роды носили имена женщин - основательниц рода. Матрилинейный счет родства. Впрочем. Ряд авторов указывает на наличие матриархата в прошлом у всех финно-угорских народов.

Коряки (кереки) — коренное население полуострова Камчатка. В прошлом — основа общества — большая материнская семья.

Эскимосы — народ, составляющий коренное население от Гренландии и Нунавута (Канада) до Аляски и восточного края Чукотки. Общая численность около 170 тыс. чел. Матриархат. Счет родства предпочтителен по материнской линии. Материнский род. Семьи проживают матрилокально.

Юкагиры — коренное население Восточной Сибири. Вплоть до прихода тунгусов сохранялись материнско-родовая община, семьи, соответственно, проживали матрилокально, счет родства по материнской, свобода девушек вплоть до замужества.

Алеуты — проживают на Командорских островах, в Камчатском крае. Вплоть до прихода русских у алеутов был матриархат, остатки которого сохранились и по сей день.»

http://womantory.livejournal.com/117746.html

Список можно продолжить, но давайте рассмотрим народность наси в Китае. Они и в наше время живут по принципам, по которым не так давно жило все человечество, что подтверждает эта карта.

5
Рис. 5. Зеленый - следы матриархата, оранжевый - артефакты.

Жилище наси представляет собой большой аккуратный дом, в котором живут несколько поколений, связанных родством через мать.

6
Рис.6

Ту есть и мужчины, и женщины. Дочери, внучки и правнучки, братья, дяди и дедушки. Главой клана является самая старшая женщина, от которой все и происходят. Но главной по хозяйству назначается на семейном совете молодая энергичная женщина. У нее забот полон рот с самого утра и до позднего вечера, ей не позавидуешь.
Утро молодой хозяйки начинается с распределения работ. Тут нет равноправия: мужчинам обычно достаются с/х работы, а женщинам – все остальное. При этом, мужчины после выполнения задания могут и отдохнуть, а вот у женщин работ больше. Никто не обижается, все считают, что мужчины – более легкомысленные существа и особой ответственности от них не дождешься.
7
Рис.7


Все имущество в семье принадлежит роду. Это не значит, что ваши штаны – не ваши. Но это значит, что никто и никогда не сможет отсудить часть дома или землю, вынести холодильник или компьютер.
Более того, мужчины племени наси отдают все заработанное хозяйке дома. И при этом ни капли не обижаются. Ведь на них не лежит никакой ответственности за материальное благополучие семьи. Не правда ли, напоминает наши реалии?
8
Рис.8

Самое страшное, против чего просто восстанут наши мужчины – это полное отсутствие понятия брака в народности наси. Мужей и жен здесь попросту нет. Если попытаться объяснить наси сущность брака, они станут активно возражать. Ведь это нарушает право на любовь! Да еще и приплетает к чистым отношениям имущественные права.
«Любимые могут приходить и уходить, а родные всегда с тобой!» - поговорка наси.
Мужчины наси обычно живут вместе. А вот каждой девочке при достижении созревания выделяется отдельная комната. Она может пригласить в нее своего избранника, либо он может и сам проявить инициативу, но только в ночное время. Все в доме прекрасно знают, что в доме посторонний. Но гость должен явиться в темноте и исчезнуть засветло, а уж хозяева сделают вид, что его не заметили.
9
Рис.9 Дверь девушки

При этом никакого инцеста у наси не бывает – мужчины приходят строго из других семей, а в их домах гостят соответственно соседи. Бывают и чужеземцы. Это даже льстит насинянкам – ведь получается, что молва об их красоте вышла далеко за пределы их местности.
- Какая распущенность! – воскликнут здесь наши «двустандартные» мужчины. Ведь это право мужчин – шататься по чужим постелям, а удел женщин – целомудренность.
Однако, у наси разврата нет. В большинстве своем пары встречаются годами и расстаются, когда любовь угасает. И что для нас очень странно – дети у наси принадлежат роду, где они родились. Это не значит, что они – безотцовщина. Их воспитанием занимаются мужчины племени – дяди, братья женщин.
И дети очень счастливы. Они не знают нужды, дрязг и семейных разборок, скандалов.
10
Рис.10

Оказывается, у народа наси нет слов «кража», «грабеж», «изнасилование», «убийство». У них просто нет преступлений, и они не знают, что это такое.
Здесь следует заметить, что во всех общинных обществах почти нет преступности. Было такое и у нас на Руси, когда люди жили общинами и родами. Еще в 19 в. на весь Крым было 2 полицейских, а такое тяжкое преступление, как убийство, в Российской империи совершалось не чаще одного раза в пять лет.
И это правильно, ведь за преступление могло постигнуть самое страшное наказание – изгнание из общины. Это действительно страшно, ведь изгоев не принимал никто. В округе все общины были в курсе таких серьезных событий, и никто не хотел принимать в семью урода.
В индийских общинах, если муж обижал жену, она могла покинуть его и вернуться в отчий дом. Это считалось страшным позором. Мужчина шел к тестю и теще, и просил простить его, обещал исправиться. Женщина могла поверить и вернуться. Но могла и не согласиться. Тогда неудалому мужу грозило и изгнание из общины.
11
Рис.11


  • Все права защищены©Александра Лоренц

Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не в коммерческих интересах.

Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html


Tags: Общество, мужчина и женщина, отношения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments